Функции личного кабинета

Личный кабинет – это пульт управления всеми опциями провайдера Дом.ру. Функционал структурирован и разделён на блоки. Доступ к сервисам вынесен в верхнее и боковое меню. Кроме этого, на основной странице пользователь может ознакомиться с остатком денежных средств и просмотреть действующий тарифный план.

Страница «Управление услугами»

В разделе пользователь может выполнять следующие действия:

  • изменить тариф мгновенно или со следующего месяца;
  • подключать выбранные пакеты услуг;
  • управлять бонусами;
  • включить родительский контроль;
  • просматривать инструкции по активации услуг.

Все услуги провайдера представляются как отдельные элементы. Пользователь может объединить их в единый пакет и сэкономить при этом до 15% денежных средств.

Страница «Настройки»

В разделе пользователю доступны следующие возможности:

  • уточнение IP-адреса;
  • изменение адреса и e-mail;
  • просмотр информации профиля;
  • изменение пароля и МАС адреса;
  • просмотр сетевых уведомлений;
  • приостановление действия услуг на определённый период времени.

Кроме того, клиенты могут настроить «Автоплатёж». Система самостоятельно спишет деньги с карты пользователя для пополнения счёта.

Страница «Личный кошелёк»

Услуга «Личный кошелёк» — это просмотр истории денежных операций по счёту, а также возможность пополнения баланса ЛК. Сервис предоставляет развёрнутую статистику потребления услуг провайдера.

Большой популярностью у абонентов пользуется опция «Обещанный платёж». Провайдер предлагает воспользоваться денежными средствами на срок до 5 дней в случае невозможности пополнить кошелёк необходимой суммой. Данная услуга доступна неограниченное количество раз, но только после полного погашения предыдущего обещанного платежа.

Баланс находится на главной странице ЛК

Как произвести смену тарифного плана

Для смены тарифного плана необходимо выполнить следующее.

  1. В ЛК активировать ссылку «Смена трафика».
  2. Ознакомиться с предложениями и нажать на иконку «Подключить».
  3. На 2 минуты отключиться от сети и подключиться повторно.

При использовании Wi-Fi необходимо отключить роутер из розетки на 2 минуты, затем включить его.

Смена трафика в личном кабинете
Перед подтверждением действия необходимо ознакомиться с новым тарифным планом

Проверка скорости интернета

Для проверки скорости интернета необходимо зайти в соответствующую ссылку, расположенную в навигационном меню страницы.

Проверка скорости интернета в ЛК
Для увеличения скорости необходимо перейти по соответствующей строке и следовать инструкциям провайдера

Просмотр истории платежей

Пользователь в личном кабинете может проанализировать всю статистику денежных операций. Для того необходимо выполнить следующее.

  1. Перейти по ссылке «Платежи и начисления».
  2. Указать период.
  3. Кликнуть на кнопку «Показать».
Платежи выводятся за весь указанный период

Статистика расхода трафика

Для просмотра расхода трафика необходимо активировать строку «Статистика», указать период для контроля и кликнуть на кнопку «Показать».

Услуга «Статистика» расположена в меню ЛК