Дом.ру Интерзет

Торговая марка Интерзет была запатентована ещё в 2005 году. В Санкт-Петербурге для подключения домашнего интернета была использована уникальная технология, соединившая жилые дома и кварталы между собой при помощи центрального узла связи. Сегодня компания предлагает услуги телекоммуникации во многих городах России.

Тарифы Дом.ру Интерзет

Главный акцент компания делает на высокоскоростной интернет и предлагает абонентам следующие тарифные планы:

Пакет Наполнение Стоимость, руб.
Телевидение Базовый пакет и возможность подключения дополнительных каналов 200 – 1 200
Интернет В зависимости от скорости и города 250 – 600
Домашний телефон В зависимости от повременной или абонентской оплаты От 100

Дополнительно к каждому тарифному плану компания предоставляет доступ к 5 каналам мобильного ТВ.

На главной странице можно узнавать о действующих тарифах

Личный кабинет Интерзет

Для того, чтобы воспользоваться всем удобным функционалом ЛК, необходимо пройти регистрацию на платформе. Для этого на главной странице с тарифными планами достаточно выбрать оптимальное предложение и нажать на кнопку подключить. Останется заполнить форму и отправить её специалистам. Сотрудники свяжутся с заказчиком для согласования времени настройки пакета.

Выбрать предложение провайдера
Заполнение заявки займёт не более двух минут
Для авторизации понадобятся входные данные

После авторизации на платформе пользователю доступен весь функционал ЛК:

  • управление ЛК из любой точки мира;
  • контроль своих затрат;
  • доступ к балансу;
  • пополнение счёта;
  • настройка любой услуги;
  • подключение автоматической оплаты;
  • доступ к новостям площадки;
  • смена тарифного плана;
  • уточнение детализации в разделе «История баланса».
Для изменения тарифа необходимо перейти по соответствующей ссылке
Изменить тарифный план можно мгновенно или со следующего месяца
Из ЛК можно оплачивать счёт
На странице для оплаты можно выбрать любое платёжное средство

Контакты в Санкт-Петербурге

В случае возникновения вопросов необходимо связаться со специалистами службы техподдержки. Сделать это можно следующими способами:

  • написать специалистам, дополнительно можно прикрепить до пяти файлов;
  • заказать обратный звонок, соответствующая кнопка находится в верхней панели сайта;
  • обратиться к менеджерам в онлайн-чате;
  • позвонить на горячую линию по телефону 6405640.

Специалисты помогут решить любые проблемы своих абонентов в кратчайшие сроки.

Форма для отправки сообщения в техподдержку
Контактные телефоны службы техподдержки
Контакты техподдержки находятся в разделе «Помощь»
В «Контактах» представлены адреса сервисных центров и время их работы